«Яндекс.Маркет» — самый популярный товарный агрегатор в Рунете. Он помогает интернет-магазинам найти покупателей, а покупателям — выбрать товар с лучшими условиями по доставке и цене.

Продвигать интернет-магазин через «Яндекс.Маркет» выгодно и эффективно для бизнеса. Вот основные причины:

  • Высокая посещаемость ресурса. Каждый день на «Яндекс.Маркет» заходят около 3 миллионов человек, в месяц — более 20 000 000.
  • Качество. В «Яндекс.Маркете» не только ищут конкретный товар, но и сравнивают предложения разных продавцов. То есть потенциальный покупатель кликает, как правило, когда его уже устраивают условия доставки и цена. Согласно «Яндексу», конверсия переходов из сервиса в заказы высокая, и в среднем она в 2 раза выше, чем аналогичный показатель других рекламных площадок.
  • Небольшая цена клика. Показатель кликабельности (СРС) на «Яндекс.Маркете» может быть в разы ниже, чем на других прайс-агрегаторах и в системах контекстной рекламы. Учитывая хорошие показатели по конверсиям, это путь к высокой окупаемости вложенных средств (ROI).

Статистика «Яндекс.Маркета»: посещаемость, количество категорий и магазинов, конверсии по тематикам

И, кстати, плюс, что «Яндекс.Маркет» дает возможность автоматизировать рутину: есть интеграция с CRM для передачи обновленных данных о товарах, инструмент PriceLabs для управления ценами и бюджетом, подключение «Метрики» для аналитики по заказам и стоимости привлечения клиентов.