Квиз-сайты – это один из способов индивидуального подхода к клиенту на этапе получения лида.
Квиз-сайты – это небольшие интерактивные опросы, тесты и викторины в игровой форме. Они призваны с каждым новым вопросом повышать интерес аудитории, чтобы в итоге получить заявку и контактные данные. Мотивировать пользователей можно решением их проблемы, получением подарка, бонуса или скидки.
Результаты демонстрируются участникам на странице квиза или же отправляются в письме на электронную почту вместе с подборкой товара и спецпредложениями, подходящими под полученный результат теста.
Цель создания
Эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно выявить потребности посетителя сайта. Пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента, а не сразу спугнуть опросником в 10 — 20 вопросов на одной странице, и в итоге, оставить заявку и получить его контактную информацию.
Область применения
- Собрать информацию для персонализации коммерческого предложения.
- Определить предпочтения потенциальных клиентов.
- Отследить динамику покупательского спроса.
- Приводить трафик в группу соцсети или на сайт.
- Помочь клиентам определиться с выбором, разогреть их интерес.
- Конвертировать посетителей в покупателей.
- Вовлечь в свой бизнес, повысить лояльность к бренду.
- Продемонстрировать экспертность, тем самым завоевать доверие.
- Собрать базу контактов.
Особенности
В маркетинге есть два основных вида квиза: продающие и развлекательные.
Развлекательные квизы нужны для вовлечения. Они привлекают внимание к определённым торговым маркам, деятельности компаний, товарам, услугам и жизненным ситуациям.
Продающие квизы нужны для повышения продаж: вы можете предложить человеку услугу/товар с учётом результатов теста.
Результат
Квиз-сайты дают возможность изучать и подогревать целевую аудиторию, увеличивать вовлечённость и уровень продаж.