Современный Интернет-магазин — это комплексный инструмент для организации торговой деятельности компании
Наша компания создает Интернет-магазины, которые обладают удобным и располагающим к покупке интерфейсом, эффективно взаимодействуют с клиентами на всех этапах формирования и обработки заказов, осуществляют полный контроль всех участников процесса, автоматизированы на всех уровнях и способствуют оптимизации работы персонала.
Для Заказчика — сайт, разработанный нами, представляет собой многофункциональную систему управления бизнесом, а для покупателя –удобный магазин, в котором приятно делать покупки.
Качественное построение всех процессов — залог успеха Интернет магазина.
Мы внимательно прорабатываем клиентскую часть сайта, делаем процесс покупки удобным и приятным. Проектируем системы фильтрации, поиска товаров и навигационную структуру сайта, таким образом, чтобы в минимальное количество действий можно было найти нужный товар.
Разрабатываем интеллектуальные подборки сопутствующих товаров, помогающие покупателю сделать правильный выбор.
Внедряем логистические решения, системы оплат, уведомлений, отслеживание заказов – реализуем все процессы работы в интерактивном режиме.
Формируем широкую базу информационной поддержки бренда.
Создаем функциональную систему управления для работы персонала, оперативной обработки заказов, контроля и учета по всем аспектам деятельности.
Какие задачи решает Интернет-магазин?
- Ведение продаж в режиме 24/7 и дистанционное обслуживание
- Обеспечение канала сбыта и потока покупателей
- Повышение индекса потребительской лояльности
- Продажа большого количества товаров — безграничная витрина
- Торговля по во всей стране и на международном уровне
- Сокращение издержек на аренду и заработную плату
- Автоматизация процессов обработки заказов и уведомления клиентов
- Интеграция с сервисами и компаниями — партнерами
- Снижение нагрузки на отдел по работе с клиентами
- Формирование имиджа компании и позиционирование бренда
- Надежное и продуктивное функционирование Вашего бизнеса
Области применения
В зависимости от целей создания, Интернет-магазин может выполнять разные функции:
Розничная торговля
Реализация товаров конечному потребителю, физическим и (или) юридическим лицам.
Оптовая торговля
Продажа товаров покупателям, которые приобретают продукцию для дальнейшей переработки, или перепродажи.
Смешанная торговля
Для компаний, которые принимают заказы как на розничные, так и на оптовые поставки продукции.