LandingPage - инструмент для запуска промо акций отдельного товара или услуги
Лендинг-пейдж — это продающая страница, которая в удобной, краткой и емкой форме рассказывает о вашем продукте. Цель такой посадочной страницы — получение заявок или сбор контактных данных.
Лендинг-пейдж отлично подходят для проведения рекламной кампании на конкретный товар или услугу с привлечением на сайт целевой аудитории из контекстной рекламы, SEO продвижения или социальных сетей.
Лендинг (landing page), или посадочная страница — это одностраничный сайт или страница сайта, которая продвигает конкретное предложение. Пользователю нужно что-то сделать, чтобы воспользоваться этой услугой или товаром: купить, подписаться, зарегистрироваться. Сделать это пользователь может с помощью заполнения формы сбора контактов.
Цель создания
Низкие продажи с сайта. Лендинг-пейдж позволит компании напомнить о себе старым покупателям и привлечь новых.
Выпуск нового продукта. Когда необходимо презентовать новинку в лучшем виде, использование посадочной страницы — один из самых эффективных вариантов.
Решение конкретной задачи. Сайт компании может не подходить для решения маркетинговой задачи, поэтому в качестве вспомогательного инструмента часто используется именно лендинг.
Область применения
- Собрать информацию для персонализации коммерческого предложения.
- Определить предпочтения потенциальных клиентов.
- Отследить динамику покупательского спроса.
- Приводить трафик в группу соцсети или на сайт.
- Помочь клиентам определиться с выбором, разогреть их интерес.
- Конвертировать посетителей в покупателей.
- Вовлечь в свой бизнес, повысить лояльность к бренду.
- Продемонстрировать экспертность, тем самым завоевать доверие.
- Собрать базу контактов.
- Вспомогательного для корпоративного сайта компании.
- Самостоятельного для поддержки той или иной акции.
- В качестве основного ресурса компании, специализирующейся на одном товаре или узком направлении.
Особенности
Лендинг пейдж востребованы в процессе продвижения продукта во многом благодаря тому, что они могут повысить коэффициент конверсии самым доступным и выгодным образом. А все потому, что посадочные страницы разрабатываются с целью оптимизировать конверсию. В отличие от сайта на лендинге не размещают ссылки, по которым пользователь может уйти со страницы. Все ссылки ведут либо на элементы лендинга, либо на контактную форму.
Цель лендинга — сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре). Потому вся информация на лендинге продает этот товар. На нем используется один ключевой призыв к действию.
Лендинги обладают фразовым/рекламным соответствием, то есть когда заголовок вашего объявления совпадает с заголовком посадочной страницы. Данный фактор вызывает доверие посетителей, ведь они сразу видят, что попали на нужную им страницу.
Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет избежать путаницы, которая неизбежно возникает, если человек, запрашивая нечто специфическое и конкретное, после клика переходит на главную страницу сайта, где ему вновь приходится искать нужный раздел.
Коэффициент внимания 1:1. Это означает, что число кликабельных элементов на странице равно числу целей страницы. Идеальный лендинг должен преследовать достижение только одной цели. Любой элемент, не имеющий отношения к целевому действию, признается как отвлекающий и распыляющий внимание посетителя.
Результат
Мотивация приступить к действиям. Заинтересовать пользователя, просмотрев landing page, совершить покупку или сделать заказ.